Форум переделка инверторного бензогенератора

Форум переделка инверторного бензогенератора

Приобрел недавно инверторную электростанцию Fubag TI2600. При казалось бы тотальном отсутствии выбора на рынке решиться на покупку было достаточно сложно, многие вопросы приходилось раскрывать по крупицам. Хочу как-то это всё обобщить, пока всё помню.

Из каких побуждений куплено
Во всех планах у меня назрела проблема автономной электроэнергии. Как по хозяйственно бытовым вопросам, так и по автономным ремонтным. Хотя сразу оговорюсь, вещь покупалась не для автопутешествий.
Что требовалось:
— мобильность, не более 30кг и чтоб помещался в багажнике
— работа с основными инструментами и сваркой до электрода 2.5 (мощность от 2кВА в номинале)
— 4 такта, чтоб не возиться с маслом и обеспечить простоту заправки

Собственно этих простых пожеланий достаточно, чтобы сказать, что это должна быть инверторная станция.

Брать на рынке под данные требования особо нечего — это китайцы Kipor, Fubag и аналоги. Более дорогие фирменные станции типа Honda оставим проф. строителям. У меня же использование редкое, но меткое, поэтому супер ресурс не нужен…

Остановился на китайской мощности 2600кВА. Выбор был исключительно по цене и удобству расположения магазина, удалось купить за 33т.р., покупать бу было стремно. Грустные продавцы выдали товар и на следующий день цена у них была как у всех — 41800, посему рекламировать магаз уже нет никакого смысла.
Серийный номер, который должны занести в гарантийный талон, находится под крышкой, сбоку от маслозаливной пробки, на алюминиевой части картера двигателя. Продаваны долго искали…

Надежность.
Хоть и ресурс меня не сильно волновал, но безотказность техники внутри ресурса очень интересовала. И пожалуй в этом плане инверторный генератор — штука своеобразная.

Сам мотор в нем простой OHC 171см.куб, c цепью ГРМ, и как пишут разбиравшие, с чугунной гильзой. Смазка разбрызгиванием. Сломать его вряд ли получится и отрботать какие-нибудь 2000-2500 моточасов он должен. Максимально продлить ресурс мотора можно как можно более редкими запусками и продолжительной работой. В момент запуска и первые секунды после — самый сложный режим работы мотора.

Больше всего вопросов вызывал инвертор.

Если он не сломался в первые дни, то убить его сможете только вы сами. В отличии от обычного генератора, в инверторном переменное напряжение создаётся искусственно, инвертором. В инверторе, как правило, есть два слабых места — силовые транзисторы и конденсаторы. В отличии от обычного генератора, инвертор имеет низкую перегрузочную способность, и любые жесткие нагрузки создают нешатную работу выходного каскада инвертора. В общем-то всё это можно прочитать в интернете. Мораль одна — надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не спалить инвертор и пользоваться правилом: "лучше что-то не включить, чем включить и сломать генератор". Да, защиты от перегрузки есть, но зная как это всё работает, скажу, что на 100% защитить инвертор крайне сложно в условиях случайных нагрузок и их типов, поэтому главная защита — запас прочности элементов схемы относительно номинала. Вряд ли следует ожидать от китайцев в бюджетном генераторе каких либо перезакладок.

Читайте также:  Как оформить двор частного дома цветами

Отзывы.
В целом отзывы на устройство положительные. Отрицательные отзывы не блещут объективностью и по ним сложно оценить пряморукость владельца. Из ценного в отрицательных углядел только то, что корпус не шибко устойчив к бензину, поэтому следует пристально следить за состоянием бензошлангов.

Шум
Бесшумным изделие назвать сложно. Слышно его очень хорошо, но все же не как у строителей на стройке обычные генераторы. Если отойти на метров 10 или поставить за угол дома, то будет вполне терпимо.

Она есть!
Оценить сложность конструкции и ремонт можно заранее скачав service manual.
Руководство по эксплуатации, например, здесь.

Качество сборки
Придраться особо не смог. Все очень аккуратно, качество проводов и шлангов высокое. Собран аккуратно, хотя компоновка проводов под индикаторной панелью неахти.

Комплектация. . .
. . . и то как у меня выглядел новый генератор.
Белая картонная коробка с наклейкой Fubag и пр. Внутри в пакете генератор, спереди и сзади мягкости типа пенопласта в пакетиках. На ручке генератора желтый шильдик "залейте масло" на разных языках. Сверху на генераторе лежал пакетик с: масленкой, двумя вилками, проводом на 12В, свечным ключом. Инструкция в пакетике на двух языках.

Резюме
Уже давно не имею предвзятого отношения к китайской технике. Но изделие своеобразно, и для стройки я бы его не брал. Всёж оно для автономных временных работ, либо как аварийный на даче.
Касаемо самой фирмы, тоже ничего плохого сказать не могу, верой и правдой трудится у меня уже 3 года сварочник IN206LVP(тот что с ККМ).

Приобрел недавно инверторную электростанцию Fubag TI2600. При казалось бы тотальном отсутствии выбора на рынке решиться на покупку было достаточно сложно, многие вопросы приходилось раскрывать по крупицам. Хочу как-то это всё обобщить, пока всё помню.

Читайте также:  Решетка для раковины нержавейка

Из каких побуждений куплено
Во всех планах у меня назрела проблема автономной электроэнергии. Как по хозяйственно бытовым вопросам, так и по автономным ремонтным. Хотя сразу оговорюсь, вещь покупалась не для автопутешествий.
Что требовалось:
— мобильность, не более 30кг и чтоб помещался в багажнике
— работа с основными инструментами и сваркой до электрода 2.5 (мощность от 2кВА в номинале)
— 4 такта, чтоб не возиться с маслом и обеспечить простоту заправки

Собственно этих простых пожеланий достаточно, чтобы сказать, что это должна быть инверторная станция.

Брать на рынке под данные требования особо нечего — это китайцы Kipor, Fubag и аналоги. Более дорогие фирменные станции типа Honda оставим проф. строителям. У меня же использование редкое, но меткое, поэтому супер ресурс не нужен…

Остановился на китайской мощности 2600кВА. Выбор был исключительно по цене и удобству расположения магазина, удалось купить за 33т.р., покупать бу было стремно. Грустные продавцы выдали товар и на следующий день цена у них была как у всех — 41800, посему рекламировать магаз уже нет никакого смысла.
Серийный номер, который должны занести в гарантийный талон, находится под крышкой, сбоку от маслозаливной пробки, на алюминиевой части картера двигателя. Продаваны долго искали…

Надежность.
Хоть и ресурс меня не сильно волновал, но безотказность техники внутри ресурса очень интересовала. И пожалуй в этом плане инверторный генератор — штука своеобразная.

Сам мотор в нем простой OHC 171см.куб, c цепью ГРМ, и как пишут разбиравшие, с чугунной гильзой. Смазка разбрызгиванием. Сломать его вряд ли получится и отрботать какие-нибудь 2000-2500 моточасов он должен. Максимально продлить ресурс мотора можно как можно более редкими запусками и продолжительной работой. В момент запуска и первые секунды после — самый сложный режим работы мотора.

Больше всего вопросов вызывал инвертор.

Если он не сломался в первые дни, то убить его сможете только вы сами. В отличии от обычного генератора, в инверторном переменное напряжение создаётся искусственно, инвертором. В инверторе, как правило, есть два слабых места — силовые транзисторы и конденсаторы. В отличии от обычного генератора, инвертор имеет низкую перегрузочную способность, и любые жесткие нагрузки создают нешатную работу выходного каскада инвертора. В общем-то всё это можно прочитать в интернете. Мораль одна — надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не спалить инвертор и пользоваться правилом: "лучше что-то не включить, чем включить и сломать генератор". Да, защиты от перегрузки есть, но зная как это всё работает, скажу, что на 100% защитить инвертор крайне сложно в условиях случайных нагрузок и их типов, поэтому главная защита — запас прочности элементов схемы относительно номинала. Вряд ли следует ожидать от китайцев в бюджетном генераторе каких либо перезакладок.

Читайте также:  Багет фиксирующий профиль стеновой для натяжного потолка

Отзывы.
В целом отзывы на устройство положительные. Отрицательные отзывы не блещут объективностью и по ним сложно оценить пряморукость владельца. Из ценного в отрицательных углядел только то, что корпус не шибко устойчив к бензину, поэтому следует пристально следить за состоянием бензошлангов.

Шум
Бесшумным изделие назвать сложно. Слышно его очень хорошо, но все же не как у строителей на стройке обычные генераторы. Если отойти на метров 10 или поставить за угол дома, то будет вполне терпимо.

Она есть!
Оценить сложность конструкции и ремонт можно заранее скачав service manual.
Руководство по эксплуатации, например, здесь.

Качество сборки
Придраться особо не смог. Все очень аккуратно, качество проводов и шлангов высокое. Собран аккуратно, хотя компоновка проводов под индикаторной панелью неахти.

Комплектация. . .
. . . и то как у меня выглядел новый генератор.
Белая картонная коробка с наклейкой Fubag и пр. Внутри в пакете генератор, спереди и сзади мягкости типа пенопласта в пакетиках. На ручке генератора желтый шильдик "залейте масло" на разных языках. Сверху на генераторе лежал пакетик с: масленкой, двумя вилками, проводом на 12В, свечным ключом. Инструкция в пакетике на двух языках.

Резюме
Уже давно не имею предвзятого отношения к китайской технике. Но изделие своеобразно, и для стройки я бы его не брал. Всёж оно для автономных временных работ, либо как аварийный на даче.
Касаемо самой фирмы, тоже ничего плохого сказать не могу, верой и правдой трудится у меня уже 3 года сварочник IN206LVP(тот что с ККМ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector