Покраска брызговиков своими руками

Покраска брызговиков своими руками

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA

–>

ГЛАВНАЯ Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка » каталог и цены » акции » подбор авто » сравнение Подержанные авто
» продать авто » автобазар » битые авто » выкуп авто Авто-инфо
» новости » авто-право » страхование » авто в кредит Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто » тест-драйвы » отзывы об авто Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга » шины/диски new » СТО new Развлечения
» анекдоты » авто-блог Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти » СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Если на вашем автомобиле цвет брызговиков в корне отличается от цвета кузова и совсем не сочетается с общим внешним видом, то изменить их цвет является единственным решением. В этой статье я подробно расскажу, как без особых усилий можно поменять цвет брызговиков, да и других элементов кузова по вашему желанию. Кстати, статья пригодиться и тем, кто хочет наоборот выделить брызговики ярким цветом, либо придать им имитацию определенного материала.

Итак, что нам для этого понадобиться.

Первое и самое главное – ПВХ пленка, из которой делают автомобильные наклейки или используют в наружной рекламе при изготовлении вывесок, табличек и проч. Приобрести ее можно в фирмах торгующих рекламными материалами либо в тех которые занимаются производством автонаклеек. Пленка бывает разного цвета, более того существуют пленки имитирующие различные покрытия (например карбон).
Второе – это обычный фен. Будет использоваться для нагрева пленки, чтобы обтянуть сложные по форме участки.
Еще нам понадобятся: ножницы, нож для бумаги и металлическая линейка (хотя не обязательно), спирт или водка для обезжиривания.

Вот так неприглядно выгладят брызговики на фоне черного кузова моего Форестера. Может быть когда они были новые вид их был совсем другой, но теперь они больше серые и с непонятными белыми разводами. Именно поэтому я решил сменить их цвет.

Снимаем брызговик. Тщательно его моем с помощью щетки и любого моющего средства. После того как вы убедились, что вся грязь смылась, необходимо его высушить. Сделать это быстро поможет фен. После полного высыхания необходимо обезжирить поверхность. Сделать это можно с помощью спирта или водки. Тщательно протрите поверхность брызговика, причем как с внешней так и с внутренней стороны. Не лишним будет протереть и рабочее место. Используйте мягкую ткань которая не оставляет ворсинок, так как ворсинки могут стать серьезной проблемой при нанесении пленки и испортят конечный результат.

Вырезаем кусок пленки необходимого размера. Берите с запасом, так как пленка при изгибе может пойти в другом направлении, и некоторые участки останутся открытыми.

Отделяем подложку от самой пленки в том участке, который будет наклеен первым, и отрезаем полоску подложки шириной примерно 2-3 см. Освободившийся от подложки кусок пленки наклеиваем на поверхность, предварительно расположив его так, чтобы при дальнейшем оклеивании, пленка захватывала весь брызговик.

Начинать клеить лучше с самого простого и ровного участка, это позволит закрепить пленку на поверхности и уже дальше изгибать ее согласно рельефу. Я начал с самого верхнего участка.

Аккуратно разглаживаем пленку на поверхности при помощи мягкой ткани. С пленкой темных цветов следует быть осторожным, так как при разглаживании на ней могут образовываться мелкие царапины. Чтобы избежать этого можно смочить тряпку в спирте или водке с помощью которых вы обезжиривали поверхность, ну или на крайний случай в воде. Дальше отгибаем остальной участок подложки и начинаем его закатывать в направлении оклейки брызговика, одновременно разглаживая пленку, освободившуюся от подложки.

Дальше оклеиваем всю поверхность брызговика. Для изгиба пленки, чтобы обтянуть сложные участки, воспользуемся феном. Будет лучше если вам в этом кто-нибудь поможет, так как одновременно держать фен и разглаживать пленку просто невозможно. Но если помощника в данный момент не нашлось, то просто положите фен рядом и направьте струю воздуха в нужном направлении. После нагрева пленка будет послушно обтягивать даже самые сложные участки. Только будьте осторожны, сильный перегрев может испортить пленку.

Как видно на фотографии, после обтяжки всего брызговика, в районе изгиба пленка не приклеилась. Но с этим можно разобраться позже. Главное на данном этапе обтянуть всю поверхность, чтобы не осталось свободных участков.

Как только вся поверхность обтянута (пока не обращаем внимание на то что пленка на изгибе не приклеилась) необходимо обрезать лишнюю пленку немного оставив на загиб. То что осталось, нагреваем феном и загибаем за внешнюю поверхность брызговика. Под нагревом пленкой можно обогнуть даже самые причудливые изгибы. Старайтесь, чтобы на внешней стороне не было никаких складок. Если все-таки таковые появились, то аккуратно отделите пленку от поверхности и попробуйте обогнуть заново. Не стоит загибать пленку на нижней части брызговика, ее лучше обрезать, но об этом позже.

После того как пленка загнута за все кромки которые нужно, приступаем к приклеиванию ее на изгибе. Направляем на этот участок фен и начинаем аккуратно разглаживать. Под воздействием тепла пленка будет постепенно вытягиваться и через некоторое время должна полностью приклеится к участку с изгибом. Только разглаживайте в одном направлении, в том где воздух может выйти. Это необходимо для предотвращения образования воздушных пузырьков. Если все-таки они появились, их можно аккуратно проткнуть иголкой и выпустить воздух.

Если вы все делали правильно, то у вас должно было получиться. Хотя с первого раза, сделать это неподготовленному человеку достаточно трудно.

Теперь, после того как весь брызговик обтянут, пленка плотно приклеилась ко всем участкам я обрезал лишнюю пленку с нижней части брызговика при помощи ножа для бумаги и металлической линейки. И в заключении, еще раз прогрейте феном всю поверхность брызговика для лучшей фиксации пленки.

Читайте также:  Скобы для пароизоляции размер

В итоге у меня получилось следующее – брызговик обтянутый пленкой под цвет кузова. Теперь он будет сочетаться с внешним видом автомобиля и совсем не портить его. А в случае повреждения пленки, я всегда могу перетянуть ее заново.

Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 65 )

Источник: carsjapan.ru (прочтена раз: 23734)

В местах где сильно натягивается пленка она современем отойдет, какбы хорошо не была приготовлена поверхность.
ответить

КОТ: А если их просто покрасить?? . (16:27 19.12.2008)
+1 Красавчик!! На много проще Быстрей,и ефективнее
ответить

фдучун: RE: КОТ: А если их просто покрасить?? . (1 . (12:17 19.07.2009)

да и одного баллончика хватает на все брызговики и еще остается
ответить

davincev
со времинем можно плёнку сменить)
КОТ
а краску так просто не сменишь))
ответить

ничего сложного в том чтобы сменить краску НЕТ.
ответить

В первую очередь хочется отметить, что под покраской брызговиков имеется в виду фартуков колесных арок. Это пластиковые либо резиновые детали, которые используются в качестве барьера от грязи и воды с дороги. Они обычно состоят из двух частей, основы и собственно самого брызговика. Часто данные детали часто красят в цвет кузова, поскольку акцентировать на них внимание нет никакого смысла. Во многих современных моделях авто брызговики черного цвета, что также неплохо вписывается в общей вид транспортного средства.

Какие потребуются материалы?

Если вы владелец авто с резиновыми брызговиками, то вам вообще не рекомендуется их красить, поскольку лакокрасочное покрытие под влиянием температурных условий и воздействий внешней среды на резине держится очень плохо. Но если же вы решились красить резиновые брызговики, тогда используйте специальную грунтовку для резины и пластификаторы для эмали. К тому же весь процесс нанесения материала выполняют в формате «мокрым по мокрому». Учтите, что при использовании пластификатора будут и изменятся параметры касательно высыхания материала. Наша рекомендация, если ваши резиновые брызговики пришли в негодность, то лучше пойдите в магазин и купите новые, стоят они совсем не дорого.

В этой статье мы поговорим о пластиковых грязезащитных фартуках. Такие детали с брызговиками красят в цвет кузова, да и стоимость их выше, чем резиновых, что делает целесообразным их реставрацию. К тому же нанесенное лакокрасочное покрытие при соблюдении технологии может прослужить очень долго. Для пластиковых брызговиков используют обычную эмаль, но иногда наносят антигравийный слой покрытия. Часто такие элементы кузова выкрашивают с помощью баллончика, так как краскопульт есть не у каждого автолюбителя.

Помимо краски вам будут нужны следующие материалы:

  • наждачная бумага.
  • антисиликон.
  • грунтовка.
  • лак.
  • полировальная паста.

Также приготовьте салфетки и моющее средство для чистки поверхности от налипшей грязи и пыли.

Методика покраски брызговиков

Из основных особенностей процесса можно выделить то, что при подготовке к покраске нужно зашкурить поверхность, но без использования грубых абразивов, чтобы при снятии старого ЛКП не повредить сам пластик. Также, при обезжиривании детали не используйте Уайт-спирит, ацетон, 646-й и 645-й растворители, потому как они разъедают пластик. Лучшим средством для этого является антисиликон.

Теперь давайте опишем технологию.

  1. Зачистка и ошкуривание поверхности брызговиков. Обычно под грунт обрабатывают абразивами марки P400, P600, а под краску P800, P1000. Саму шлифовку проводят, смачивая поверхность водой.
  2. Обезжиривание поверхности антисиликоном, после чего вытирают поверхность сухой тряпкой.
  3. Следующий этап грунтовка. Если у вас на поверхности много мелких сколов и царапин, то их можно выровнять грунтом наполнителем, с увеличенным размером частиц, если поверхность гладкая, то подойдет обычный грунт. Наносят 2 – 3 слоя материала, с перерывом 10 – 25 минут. Цвет грунтовки желательно использовать в соответствии с финишным покрытием, чтобы потом не накладывать больше финишной краски для придания более насыщенного тона.
  4. Нанесение краски. Либо краскопультом, либо баллончиком. Наносят также 2 – 3 слоя с периодом на высыхание 15 – 20 минут. Цвет выбирает согласно тому, который указан в паспорте автомобиля, либо с помощью компьютерного подбора. Если хотите добиться более четкого совпадения с цветом кузова машины.
  5. Вскрываем лаком 1 – 2 слоя. После чего фартук колесных арок полируют.
  6. Полностью высыхает деталь за 8 – 12 часов.

Далее ее монтируют обратно. На этом покраска завершена.

Пару слов о монтаже и снятии брызговиков

Процесс снятия и установки брызговиков обратно очень простой и займет у вас не больше 10 – 15 минут. Например в машинах ВАЗ, кожухи и подкрылки демонтируются ключами ключами «7», «10» и крестообразной отверткой, которые есть в каждом гараже. Пластиковый фартук крепится с помощью винтов. В некоторых иномарках используют вместо винтов автомобильные пистоны, которые снимаются путем нажатия на фиксатор.

После покраски защитный фартук и брызговик монтируют к кузову, а сами крепежные элементы, те же винты вскрывают краской, чтобы обезопасить их от коррозии.

Давайте сразу определимся. То, что множество автовладельцев называют брызговиком — это фартук грязезащитный или фартук колесной арки. Да-да, именно он крепится за каждым колесом и сделан из резины или пластика. А брызговик (по науке) — это металлический кузовной элемент, защищающий от грязи двигательный отсек, лонжероны и другие узлы и агрегаты. Так вот, мы красим и те и другие брызговики. Но сейчас говорим именно о фартуках колесной арки. Но уже не будем отказываться от народного названия, чтобы не вызвать путаницу. Постоянное воздействие пескоструя, воды, грязи приводит к тому, что поверхность фартуков быстро теряет свой внешний вид. Поэтому периодически им требуется покраска. И сделать это проще в сервисе, ведь цена невелика, да и времени требуется немного.

Приезжайте в наш сервис, снимем брызговики вашей машины, при необходимости подремонтируем, подготовим и покрасим. Будут смотреться как новые. На весь комплект потребуется всего несколько часов, а уровень цен на покраску брызговиков не превышает средний московский. Приезжайте, поможем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Читайте также:  Программы для dz09 smartwatch

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску брызговиков и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные лак, краска, грунтовка и пр. "> Материалы лак, краска сколы, царапиты и пр. "> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый день 1000–2000 200 + + 1200–2200
Гольф день 1000–2000 200 + + 1200–2200
Средний, бизнес день 1500–2000 200 + + 1700–2200
Представительский день 1500–2000 200 + + 1700–2200
Спорт-купе день 1500–2000 200 + + 1700–2200
Минивэн, универсал день 1500–2000 200 + + 1700–2200
Внедорожник, паркетник день 1500–2000 200 + + 1700–2200

В стоимость покраски брызговиков включено всё необходимое — от мелкого ремонта до установки, включая материалы. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — если закажете покраску четырех брызговиков, тогда покрасим по цене трех.
  • Ремонт — устранение небольших повреждений брызговика включено в стоимость покраски.
  • Запчасти и материалы — через нас можно заказать запчасти почти по оптовым ценам.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 20 мин 100–300 руб. до 10 см 30 мин 200–500 руб. до 15 см 30 мин 300–600 руб. до 20 см 30 мин 300–600 руб. свыше 20–25 см 30–60 мин 300–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 15 мин 200–400 руб. свыше 10–15 см 20 мин 300–500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см час 300–800 руб. до 20 см час 500–1000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 ч 400–1200 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 ч 400–1200 руб.

Замена брызговика 5 мин от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска молдинга решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска пола 1–3 дня от 1000 руб. Покраска задней полки 1-2 дня от 1000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска стакана амортизатора 1-2 дня от 1000 руб. Покраска стойки стойка от 1000 руб. Покраска фаркопа 1–4 ч от 300 руб. Покраска заглушки буксировочного крюка час от 400 руб. Покраска щита моторного 1–3 дня от 1000 руб.

Гарантия на покраску брызговиков

  • Гарантия на ремонт — 1 год
  • Гарантия на покраску — 1 год
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске брызговиков

Из чего делают брызговики — особенности материалов

Кстати, езда с оторванными брызговиками ведет к наложению штрафа. Так что не такая уж это и мелочь. Основное назначение — не допустить вылета камней из-под колес. Хотя будем честными — сказать, что они на 100% справляются со своей задачей нельзя. И тому подтверждение — сотни разбитых лобовых стекол. Но сейчас не об этом, надо — значит, надо.

Делать металлические фартуки нет смысла, они быстро погнутся и станут только помехой колесу, а еще быстрей будут съедены коррозией. За что спасибо нашим дорожникам, за реагенты на городских дорогах зимой. Именно поэтому основным материалом для производства брызговиков стали полимеры. Они обладают определенной эластичностью, что позволяет выдержать незначительные деформации без потери формы. Способны выдержать удары отдельных камней и гравия (правда, не всегда). А главное — не ржавеют. Можно выделить две основных группы грязезащитных фартуков:

  • Пластиковые — брызговики из ABS-пластика и других жестких полимеров. Отличаются хорошей прочностью, способны прослужить несколько лет. Правда, это зависит от условий эксплуатации машины и доли везения автовладельца. Детали из некачественных пластиков недостаточно надежны и могут треснуть от первого камня. Поэтому не покупайте продукцию неизвестного происхождения.
  • Резиновые — именно такие брызговики стали ставить раньше всех, да и сейчас они довольно активно используются. Основной плюс — хорошо гнутся, поэтому поломать их практически невозможно. Можно порвать, оторвать, а вот поломать — нет, не выйдет.

Встречаются и более экзотические фартуки — из полиуретана, карбона, но таких изделий единицы. Нет смысла ставить дорогие элементы на убой. Поэтому остановимся на покраске именно пластиковых и резиновых брызговиков.

Основная проблема при работе

Да, даже при покраске этих небольших деталей имеется проблема. Красить брызговик по месту неудобно. Поэтому демонтаж обязателен. И вот тут начинается самое интересное. Понятно, грязь, которая набилась в подкрылки удаляют при помощи мойки высокого давления. А тем, у кого ее нет, приходится проходить долгий процесс ручной чистки. Удалить спрессовавшиеся слои не всегда получается быстро и просто. В общем, морока еще та. Но это не главное.

Читайте также:  Подушка совушка выкройка с размерами

Основная проблема кроется в невозможности открутить крепежные элементы. Неважно, саморезы это или болты с гайками. После продолжительной эксплуатации в таких условиях крепеж закипает намертво. Не помогает ни вэдэшка, ни другая химия. Поэтому приходится срезать, высверливать, решать проблему любыми доступными средствами. И результатом таких решений зачастую становится поломка или обрыв фартука, что влечет за собой покупку нового. Вернее, целого комплекта.

Поэтому, все-таки лучше доверить эту работу кому-нибудь другому, например, мастеру сервиса.

Покраска пластиковых брызговиков

По сути, это стандартная процедура, отработанная на многих кузовных элементах. Она не содержит никаких особенных тайн, но требует предельной аккуратности, ведь сам по себе пластик не любит покраски. Поэтому обратим внимание на основные требования, выполнение которых обеспечит надежность ЛКП:

  • Главное — подбор правильных совместимых расходных материалов. Лучше всего использовать грунтовку и шпаклевку, краску и лак, изготовленные одним производителем.
  • Чистота — залог успеха. Причем недостаточно просто отмыть брызговик и сразу начинать шпатлевать-красить. На поверхности не должно быть никаких загрязнителей — ни минеральных, ни органических. Поэтому каждый слой нужно не только обеспыливать (протирать липкой салфеткой), но и обезжиривать. Причем следует забыть о любимых растворителях Р 646 или ацетоне. Используется антисиликон.
  • Каждый слой должен просушиваться определенное время, которое зависит от особенностей материала и температуры в помещении. Обычно для межслойной сушки требуется от 20 до 60 минут, а для финальной уже необходимо до 10–12 часов.
  • Не стоит красить голый пластик, обязательно применение праймера активатора адгезии. Он формирует поверхность, к которой краска прилипнет лучше. В противном случае покрытие будет слазить целыми лоскутами.

Соблюдение этих основных правил позволит быстро и качественно покрасить брызговик из различных пластиков.

Правильная подготовка к покраске

Известная любому автомаляру аксиома — качество любой покраски на 60% зависит от подготовки окрашиваемых поверхностей. Поэтому заострим внимание именно на этом этапе:

  • Сразу скажем — шпатлевать брызговики не имеет смысла. Стоимость такого ремонта может обойтись дороже покупки новых элементов.
  • Фартук тщательно моется и обезжиривается. Да, это стоит сделать еще до этапа нанесения риски (матирования) на поверхность пластика.
  • После матирования, под грунт используют абразив Р400–600, поверхность обеспыливается, протирается липкой салфеткой и обезжиривается повторно.
  • Как уже говорили, оголенный пластик стоит покрыть активатором адгезии, который после полного высыхания покрывается наполняющим грунтом. Именно на этом этапе устраняют незначительные дефекты. При этом, если есть довольно глубокие изъяны, то нужно выбирать грунт с крупным зерном, а не увеличивать толщину слоя. Грунтом обычно покрывают в два захода с обязательной шлифовкой и сушкой.
  • После того как финишный слой грунтовки высохнет, его матируют с применением скотч-брайта или наждачной бумаги с зерном Р800–1000 и тщательно обезжиривают с протиркой липкой салфеткой.

Перерыв между подготовкой и окрашиванием не должен превышать 30–60 минут, в противном случае обезжиривать придется повторно.

Технология окрашивания брызговиков

Для покраски стоит использовать специальные краски, предназначенные для пластика. Производители предлагают широкую палитру цветов, поэтому подобрать нужный не составит труда. Если же найти подходящий вариант не удается, применяют обычные автоэмали с добавлением определенной доли пластификатора. Концентрация зависит от типа используемой краски и вида пластика. Это позволит сблизить коэффициенты эластичности краски к показателям полимера. Благодаря этому удастся избежать растрескивание лакокрасочных материалов при деформациях пластика.

Красят обычно в 2 или 3 слоя, все зависит от выбранного цвета и укрывной способности краски. Вариант цвета может быть любым, устраивающим автовладельца. Традиционно брызговики имеют черный цвет, но в последнее время все более востребованным становится покраска в тон кузову.

Покрывать лаком обязательно только металлики и подобные им многослойные ЛКП. Для акриловых красок этот этап не обязателен, но может быть выполнен по желанию заказчика. Полный набор прочности покрытием происходит за несколько дней.

Покраска резиновых брызговиков — существует ли возможность

По этому вопросу ведется множество споров, но однозначного ответа не может дать ни один специалист. Мы же придерживаемся следующего мнения. Покрасить можно любой материал начиная от ткани, заканчивая стеклом. Но должна учитываться целесообразность таких работ. Если стоимость новых резиновых брызговиков меньше цены покраски, то есть ли смысл заниматься такими работами?

Отметим — предлагаемые некоторыми производителями краски для резины не обладают какой-либо особой эффективностью и долговечностью. Приобретать такие материалы исключительно для покраски брызговиков не стоит, все равно со временем слезет, а стоит материал недешево. Вполне можно обойтись другим способом:

  • Грунтовка и краска на резину наносится по мокрому, не стоит ждать, пока предыдущий слой полностью высохнет, будет только хуже.
  • Применяют специальные грунты, предназначенные для обработки резиновых поверхностей, они отличаются высокой эластичностью.
  • Краску и лак можно использовать стандартные, но в них добавляют до 30–50% пластификаторов. Только так можно приблизить эластичность покрытия к показателям резины.

Как видите, основная проблема в том, что не существует краски с такими показателями эластичности, которыми обладают резинотехнические изделия. Применение пластификаторов позволяет частично решить проблему, но не дает гарантированного результата. Да и срок сушки такого покрытия увеличивается в разы. Средний срок службы окрашенных резиновых поверхностей составляет несколько месяцев, гарантировать, что краска прослужит несколько лет не будет никто.

Если брызговики, установленные на вашей машине, сделаны из какого-либо другого материала, то найдем подход и к ним. Опыт работы по автомалярке позволяет решить задачи любой сложности. Кстати, можем сделать и эксклюзивные фартуки из стеклопластика или других полимеров, обращайтесь.

Просим оставить заявку на покраску брызговиков заранее. Малярный цех постоянно загружен работой, и нам потребуется согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector